Г Е Р О И

Объявление

При регистрации на форуме внимательно заполняйте поля!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Г Е Р О И » Обновления , аддоны , патчи » ОБНОВЛЕНИЯ


ОБНОВЛЕНИЯ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Обновление игры WoW до версии 3.0.8

Общее
• В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.
• В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился новый почтовый ящик.
• Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
• Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
• Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно закрепляют этого противника за игроком.
• Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны станут явью!
• Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%.
Достижения
• Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
• Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды».

PvP
• Арены
o Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.
• Поле боя
o Озеро Ледяных Оков
• Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам!
• Элементали всегда исчезают с началом битвы.
• Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
• В Ледяных Оковах теперь присваиваются три звания: новобранец, капрал и первый лейтенант.
• После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
• С повышением звания игроки получают больше очков чести.
• Игроки в звании капрала и выше получают дополнительные очки чести.
• В звание капрала возводятся персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две.
o Берег Древних
• Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов.
• Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.

Рыцари смерти
• «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения.
• «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
• «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
• «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
o «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
o «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
• «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря.
• «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
• «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
• «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
• «Кровавая власть» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
• «Кровь вампира» помимо своего обычного действия временно добавляет 20% объема здоровья.
• «Незыблемость льда»: ослабление урона без защиты повысилось с 20% до 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя дополнительной защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
• «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия добавляет 40/70% рейтинга пассивного уклонения от заклинаний с действием по области.
• «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%.
• «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
• «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
• «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
• «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
• Антимагический панцирь: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
• Время действия заклинания «Тень смерти» уменьшилось с 45 до 25 секунд.
• Все способности, задействующие несколько рун, создают 15 ед. силы рун.
• Заклинание «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
• Применение «Зимнего горна» не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 30 секунд.
• Стоимость заклинания «Нечестивая порча» снизилась с 60 до 40 ед. силы рун.
• Урон от «Кровавых ударов» усиливается «Мором».

Друиды
• «Благословение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
• «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
• «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
• «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
• «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
• «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
• «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
• «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
• «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
• «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
• «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
• «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
• Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
• Тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.

Охотники
• «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
• «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
• «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
• «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
• «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
• «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
• «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
• «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или «уклониться» от заклинаний, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 60 секунд.
• «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
• «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
• Все способности питомцев охотника со временем восстановления 30 секунд или более больше не связаны с общим временем восстановления.
• Понизились коэффициенты «Глубокой раны» (кошки) и «Яд скорпиона» (скорпиона).
• «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
• Талант «Мастерское слежение» из ветки «Выживание» слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
• Талант «Родственные души» усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
• «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».

Маги
• «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
• «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
• «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
• «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
• «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 20/40/50%.
• «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
• Талант «Точность стихии» переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.

Паладины
• «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
• «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
• «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
• «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита», «Длань защиты» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
• «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон магией Света.
• «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
• «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.

Жрецы
• «Левитацию» теперь можно накладывать на других персонажей.
• «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
• Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
• Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
• Тьма
o «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
o «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.

Разбойники
• «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
• «Ложный выпад»: 8-й уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.

Шаманы
• «Кровожадность»: количество зарядов снижено до 3, но сила эффекта увеличена до 1% на заряд.
• «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
• «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
• «Острота ума»: замена силы атаки на ловкость отменена. Затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки.
• «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы получить положительный эффект. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.
• Стихии
o «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60.
o «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%).
o «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
o «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий».
o «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа.
o Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон.
o «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
• «Тотем кольца огня» больше не повышает уровень угрозы.
• «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.
• «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
• «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» заставить сработать этот талант сократилась.

Чернокнижники
• «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
• «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
• «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.

Воины
• «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
• «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.
• Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».
• Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.

0

2

...Продолжение...

Профессии

• Алхимия
o Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.

• Кузнечное дело
o Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.
o Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.

• Инженерное дело
o Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.

• Начертание
o Символ смертоносного удара: эффективность лечения снижена вдвое и теперь составляет 1% за каждые 5 ед. силы рун.
o Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе.
o Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20.
o Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд.

• Кожевничество
o Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.

• Горное дело
o Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.

• Снятие шкур
o Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
o С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.

0

3

...продолжение...

Задания
• Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5.
• Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано.
• Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король».
• Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи.
• При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за вами.
• Поправлен путь передвижения хар'коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие».
• Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги, подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их игрок не будет атакован.
• Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне.

0

4

...продолжение...

Подземелья и рейды

• Обсидиановое святилище
o Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии.

Пользовательский интерфейс
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Предметы
• Верховой белый медведь обрел свои нормальные размеры.
• Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия.
• Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена.
• Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
• Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
• Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора.
• Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
• Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством.
• Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
• Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде.

• Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
o Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель.

• Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.
Изменения в игровом мире
• Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.
• Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд.
• Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно.
• Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме.
• Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области.
• Сокращено избыточно подробное описание ауры «Жуков-трупоедов» в Наксрамасе.

Внесенные исправления
• Аура Озера Ледяных Оков корректно обновляется во всех подземельях, меняясь при смене владельца территории.
• Друид: «Бешеное неистовство» – урон от «Увечья» в облике медведя вернулся к нормальному показателю по сравнению с прежним, завышенным. В результате урон от «Увечья» в облике медведя будет ослаблен на 16%. Эффект кровотечения от «Глубокой раны» теперь корректно усиливается «Бешеным неистовством».
• Жрец: «Пытка разума» – теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом к своей цели.
• Паладин: действие «Покаяния» больше не прерывается «Щитом мстителя». К сожалению, «Покаяние» по-прежнему прерывается «Печатью мщения» и «Порчей», и это будет исправлено только в будущих обновлениях.
• Паладин: оба уровня заклинания «Щит праведности» теперь имеют общее время восстановления.
• Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей.
• Рыцарь смерти: «Взрыв трупа». Исправлена некорректная работа заклинания, заключавшаяся в том, что на урон, наносимый взрывом, влиял объем доступной силы рун.
• Шаман: «Вскипание лавы» – исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом.
• Шаман: «Щит стихий» теперь, как и задумано, сокращает определенную долю от получаемого физического урона.
• Шаман: талант «Гром и молния» из ветки «Стихии» корректно отбрасывает цель на 20м назад, а не на 15м, как раньше.

0

5

А чего локам так мало прикрутили? ))

0

6

А когда он выходит-то?

0

7

Пока он на тест-серверах вертится, даты выхода пока не объявляли вроде.

0

8

=) Дк терь ещё и хилом скоро станет с такими обновлениями....xD

0

9

Обновление Будет произведено 21.01.2009 с 5-00 до 13-00.

Дождались! Лично у меня много на него надежд. Надеюсь Близы не разочаруют.

0

10

А у меня один мат на языке с таким обновлением, так пинать варов... близарды уроды... :sceptic:

0

11

Внесенные исправления в новом патче...

- Расовые способности

- «Боевое исступление» теперь работает правильно, если персонаж находится под воздействием заклинания «Длань защиты».
- «Боевой дух» теперь работает правильно, если персонаж находится в облике призрачного волка.
- «Слиться с тенью»: уровень угрозы теперь корректно восстанавливается при отмене эффекта. Исправлена ошибка с выходом персонажа из боя при использовании данной способности, если персонаж является последним оставшимся в живых, враждебным к тому или иному существу. Теперь способность «Слиться с тенью» невозможно использовать, находясь под действием заклинания «Волшебный огонь».
- «Воля Отрекшихся»: ранее использование этой способности в состоянии дезориентации запускало отсчет времени обновления при отсутствии эффекта. Теперь способность «Воля Отрекшихся» нельзя использовать, когда персонаж дезориентирован.

- Классы

- Рыцарь смерти
- «Кровавая аура» теперь всегда восстанавливает правильное количество здоровья в зависимости от величины урона, нанесенного цели.
- «Закаленный в крови клинок» теперь наносит правильное количество урона при срабатывании с ударом оружием в левой руке.
- «Кровавые удары»: значения в тексте подсказки были исправлены.
- «Мясник»: теперь способность всегда восстанавливает 20 ед. силы рун, вне зависимости от убитого существа.
- «Ледяные оковы»: теперь эта способность не действует на рыцарей смерти, находящихся под действием эффекта «Антимагический панцирь».
- «Предсмертная лихорадка»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Исправлена ошибка с некорректным увеличением урона от заклинания «Смерть и разложение».
- «Взрыв трупа»: объем доступной силы рун больше не влияет на урон от взрыва. Урон от заклинания был существенно увеличен.
- «Танцующий рунический клинок» больше не дублирует заклинания «Воскрешение мертвых» и «Войско мертвых». Урон стал более приближен к урону хозяина. Наносит рунический удар вместе с хозяином.
- «Смертный холод»: эффект больше не снимается при использовании способности «Машина для убийств».
- «Смертельный союз»: использование этого заклинания больше не провоцирует стражников атаковать.
- «Осквернение» больше не снимает эффект незаметности.
- «Черная чума»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Больше не суммируется с эффектом «Предсмертная лихорадка», наложенным другим персонажем.
- «Озноб» теперь работает корректно при отражении заклинания.
- «Отгрызть»: эту способность вурдалака теперь можно назначить используемой автоматически.
- «Ледяная хватка» теперь каждый раз накладывается на цели, находящиеся под действием эффекта «Озноб», спровоцированным способностью «Мор».
- «Кровавая метка» теперь работает верно с периодическим уроном.
- «Мор»: болезнь теперь распространяется, даже если основная цель погибает от «Мора».
- «Воскрешение мертвых»: при произнесении заклинания персонаж больше не переходит в режим боя.
- «Ловчий тундры» (уровень 1) теперь работает корректно с заклинанием «Смерть и разложение».
- «Нечестивая порча» больше не вызывает задержки при произнесении заклинаний или применении способностей.
- «Тень смерти» больше не отключает способности выслеживания, когда рыцарь смерти превращается в вурдалака.

- Друиды
- «Облик медведя» теперь правильно повышает силу атаки на уровнях 71-80.
- «Гнев деревьев»: исправлены неполадки с определением того, будет ли следующее заклинание «Гнев деревьев» перекрывать предыдущее, а также с расчетом коэффициентов урона в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
- «Калечение»: в тексте подсказки теперь указывается правильное время действия способности.
- «Открывание»: открывая двери и объекты, друид теперь не выходит из измененного облика.
- «Глубокая рана»: начальный урон от этой способности теперь считается уроном от кровотечения и увеличивается с помощью способностей «Увечье» и «Травма», как и предполагалось.
- «Бешеное неистовство» ранее увеличивало урон от способности «Увечье» (медведь) сильнее, чем следует. Неточность была исправлена, в результате чего урон от способности «Увечье» (медведь) уменьшился примерно на 16%. Также, теперь «Бешеное неистовство» усиливает эффект кровотечения от способности «Глубокая рана».
- «Звездопад»: находящиеся поблизости существа больше не становятся беспричинно враждебными, когда друид находится под действием эффекта страха. В качестве целей для заклинания «Звездопад» больше не выбираются невраждебные «декоративные» существа.
- «Инстинкты выживания»: бонус здоровья от этой способности сохраняется во всех обликах, но воспользоваться способностью можно только находясь в облике кошки, медведя или лютого медведя. Это позволяет избежать многократного увеличения здоровья при постоянной смене облика.
- «Быстрое восстановление» больше не вызывается заклинанием «Быстрина». Исправлена неполадка, заключающаяся в том, что способность «Быстрое восстановление» иногда снимала с цели эффект «Жизнь Земли».

- Охотники
- Духи: обращение к любому духу запускает общее время восстановления в 1 секунду.
- «Дух зверя» теперь корректно увеличивает силу атаки охотника.
- «Дух гадюки»: способности «Знание зверя», «Отпугивание зверя» и «Приручение зверя» больше не инициируют восстановление маны с помощью этой способности.
- «Зов дикой природы» теперь повышает силу атаки только у питомца и его хозяина.
- «Падальщик»: больше не повышает уровень угрозы, когда у питомца повышается настроение.
- «Выстрел химеры»: второстепенный эффект выстрела теперь срабатывает, даже если противник умирает от урона, нанесенного этой способностью.
- «Попятиться»: время восстановления этой способности больше не зависит от способности «Рык».
- «Пыльное облако»: теперь питомец применяет эту способность рядом с противником, а не в процессе приближения к нему.
- «Метка смерти» теперь работает корректно со способностью «Верный выстрел» и символом верного выстрела.
- «Приказ хозяина»: теперь питомец также становится невосприимчивым к эффектам оплетения и сковывания на время действия способности и может снять оплетение с цели, даже находясь под действием такого же эффекта.
- «Шок Пустоты»: теперь питомец может использовать эту способность против любых противников, а не только против классов, использующих ману.
- «Токсичные укусы»: исправлено время действия способности «Укус виверны», активируемой этим талантом.
- «Совиное внимание»: применение спсобностей, не требующих затрат тонуса, больше не снимает этот эффект.
- «Крадущийся зверь»: устранено случайное выключение автоматического применения данной способности.
- «Навыки снайпера» теперь верно увеличивает урон от способности «Прицельный выстрел».
- «Духовный удар»: время действия и восстановления этой способности питомца было снижено до 6 секунд.
- «Споровое облако»: теперь способность работает правильно.
- «Размах»: подсказка была исправлена.
- Выслеживание: при входе на арену тип выслеживаемого существа больше не сбивается.
- Исправлена неполадка, позволяющая выбирать рыцарей смерти в качестве цели для способности «Гадючье жало».

- Маги
- «Чародейские стрелы»: это заклинание теперь только единожды может активировать способность «Чародейская сосредоточенность».
- «Заморозка мозгов»: теперь может быть активирована заклинанием «Снежная буря».
- «Выгорание» теперь корректно повышает затраты маны, когда заклинание маг наносит критический удар заклинанием «Живая бомба».
- «Ледяные пальцы»: этот талант теперь корректно активируется заклинанием «Морозный доспех».
- «Кольцо льда»: теперь корректно перекрывает эффекты «Разрушенная преграда» и «Ледяной укус».
- «Стылая кровь»: сокращение задержки произнесения теперь работает для заклинания «Стрела ледяного огня».
- «Улучшенный ожог»: этот талант больше не активирует эффекты, которые срабатывают при произнесении заклинаний.
- «Колдовское поглощение»: этот талант теперь работает правильно, когда маг сидит.
- «Живая бомба» теперь накладывает эффект «Воспламенение» при нанесении критического урона. Последний взрыв происходит, даже если маг находится под действием эффектов контроля толпы.
- «Раскаленное неистовство»: теперь правильно взаимодействует с талантом «Пытка слабых».
- «Точность»: больше не обеспечивает удвоенный бонус для заклинания «Стрела ледяного огня».
- «Сила заклинаний»: этот талант теперь влияет на вероятность критического удара заклинания «Снежная буря».

- Паладины
- «Аура благочестия»: когда паладины в группе использовали разные уровни этого заклинания, иногда значок положительного эффекта отображался дважды, хотя действовал только один эффект. Эта неполадка была устранена.
- «Длань свободы» теперь работает корректно против способности охотничьего питомца «Дыхание ледяной бури».
- Расчет коэффициентов урона от заклинаний «Правосудие крови», «Правосудие повиновения» и «Правосудие мученика» теперь производится верно в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
- «Правосудие Света»: текст подсказки был изменен и теперь не указывает на то, что заклинание работает только с атаками ближнего боя.
- «Мудрое правосудие»: количество восстанавливаемо маны было исправлено, чтобы соответствовать тексту подсказки.
- «Чистота сердца»: заклинание «Проклятие агонии» больше не наносит в два раза больше урона, чем следует, благодаря этому таланту.
- «Покаяние»: действие больше не прерывается заклинанием «Щит мстителя», но, к сожалению, по-прежнему прерывается заклинаниями «Печать мщения» и «Порча». Это будет исправлено только в будущих обновлениях.
- «Праведная месть»: теперь расчет урона от этого таланта производится верно, когда урон поглощается. Также данная способность больше не наносит чрезмерный урон при обновлении на целях, на которые наложены эффекты поглощения урона.
- «Печать повиновения»: подсказка была изменена так, чтобы отображать бонус урона от силы заклинаний.
- «Щит праведности»: оба уровня заклинания теперь имеют общее время восстановления.

- Жрецы
- «Слияние с Тьмой»: эта способность больше не может быть использована, если жрец находится под действием эффекта «Смерч». Это действие приводит к запуску времени обновления без всякого эффекта.
- «Оберегающий дух»: нанесенные одновременно смертельные удары больше не активируют лечение несколько раз.
- «Улучшенное священное сосредоточение»: подсказка была исправлена и теперь указывает, что этот талант уменьшает время, а не увеличивает скорость произнесения заклинаний.
- «Пытка разума»: теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом к своей цели. Также исправлена устранена иногда проявлявшаяся задержка нанесения урона данным заклинанием.
- Каждое заклинание «Молитва восстановления» теперь усиливается только талантами исцеления жреца, произнесшего это заклинание.
- «Вознесение»: теперь восстанавливает ману, затраченную на заклинание «Слово Силы: Щит», в количестве, которое зависит от запаса маны жреца, а не цели.
- «Плетение Тьмы»: при каждом произнесении заклинания «Слово Силы: Смерть» накладывается один такой эффект.
- «Слово Силы: Боль»: коэффициент урона от этого заклинания теперь зависит от того, к какому типу существ относится цель.
- «Всплеск Света»: заклинание «Молитва восстановления» больше не приводит к случайному накладыванию эффекта «Всплеск Света» на жрецов без такого таланта.

- Разбойники
- «Отравление»: значения в тексте подсказки были исправлены, чтобы соответствовать действительности.
- «Веер клинков»: все яды, использованные с этой способностью, теперь срабатывают верно.
- «Воровская честь»: ранее данная способность при срабатывании увеличивала длину серии всех разбойников с данным талантом, входящих в группу. Эта неполадка была устранена. Также, когда один из участников группы наносит критический удар, срабатывание этой способности не прерывает процесс еды или питья.
- «Череда убийств»: разбойник больше не выходит из режима незаметности, если при использовании данной способности обнаруживается, что все цели находятся вне досягаемости.
- «Расправа»: расчет вероятности срабатывания яда, нанесенного на оружие в левой руке, больше не происходит два раза.
«Смена ролей» больше не создает угрозу при срабатывании.

- Шаманы
- «Цепное исцеление»: выбор в качестве первой цели тотема приводит к выводу сообщения о неверной цели .
- «Щит Земли»: теперь вероятность критического исцеления приравнивается к вероятности критического удара шамана, который произносит это заклинание.
- «Щит стихий» теперь, как и задумывалось, уменьшает получаемый физический урон на определенный процент.
- «Вскипание лавы»: исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом.
- Талант «Гром и молния» из ветки «Стихии» корректно отбрасывает цель на 20 м назад, а не на 15 м, как раньше.
- «Тотем магмы»: Исправлена ошибка, слишком сильно ограничивавшая возможный урон от этой способности.
- Тотемы защиты от магии: исправлена ошибка с отображением двух значков положительного эффекта, когда два шамана ставят тотемы одновременно.
- «Поступь духа»: эта способность духа дикого волка теперь корректно снимает с шамана эффекты оплетения и сковывания.
- «Тотем каменного когтя»: подсказка была изменена и теперь указывает, что поглощающий урон щит действует также и на сам тотем.

- Чернокнижник
- «Порча»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
- «Создание камня здоровья»: если в вашем инвентаре уже есть камень здоровья, попытка создать новый не вызовет затрат маны и не обновит время восстановления заклинания.
- «Демонический круг: телепортация»: кнопка способности затемняется, когда чернокнижник выходит из зоны действия демонического круга, и светлеет, когда чернокнижник находится в зоне действия круга.
- Рост силы демона: повышение силы заклинаний чернокнижника от «Доспеха Скверны» за счет параметра духа теперь верно отражается на росте силы атаки и заклинаний прислужника.
- «Похищение маны»: заклинание больше не прерывается, если у цели не осталось маны или если объем маны заклинателя восполнен. Теперь создает небольшой уровень угрозы (ранее не создавало вовсе).
- «Беспрерывное колдовство»: если время действия заклинания «Порча» обновляется, урон от нее рассчитывается правильно.
- «Блуждающий дух»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. Кроме того, действие способности теперь распространяется только на одну цель. Заклинание корректно обновляется на своей текущей цели.
- «Манакорм»: талант больше не будет случайно срабатывать у чернокнижников, не имеющих его.
- «Чудо созидания»: текст всплывающей подсказки изменен и больше не указывает на то, что талант повышает дополнительный урон при применении камней огня и чар.
- «Метаморфоза»: эффект усиления брони от этого заклинания теперь правильно рассчитывается и верно взаимодействует с другими эффектами усиления и ослабления брони.
- «Ритуал Рока»: показатели стражника ужаса, призываемого этим ритуалом, усиливаются с ростом характеристик заклинателя.
- «Объятия Тьмы»: теперь отрицательный эффект суммируется независимо для каждого чернокнижника, наложившего на цель это заклинание. Дополнительный урон для каждого чернокнижника рассчитывается только с учетом наложенного им эффекта «Объятия Тьмы».
- «Вытягивание души»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
- «Обман разума» больше не препятствует применению заклинания «Слово Тьмы: Боль» из-за того, что на цель наложен более сильный эффект.
- «Нестабильное колдовство»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.

- Воин
- «Ранящий щит»: первый уровень способности теперь работает верно.
- «Героический бросок» больше не вызывает эффекта сковывания от морозного доспеха мага.

- PvP
- Аура Озера Ледяных Оков корректно накладывается во всех подземельях и переносится с одной фракции на другую при утрате контроля над территорией.

- Арена: Стоки Даларана: во время прочистки труб игроки отбрасываются назад и не могут использовать демонические круги, призванные в начале поединка на арене.

- Предметы
- Идол Изумрудной Королевы: идол повышал эффективность исцеления на большую величину, чем та, о которой говорилось в его описании. Эта величина была уменьшена, чтобы соответствовать описанию.
- Символ внезапного удара: символ корректно взаимодействует со способностью «Инициатива» при использовании способности «Внезапный удар» вне пределов досягаемости цели.
- Символ рывка: эффект оглушения от способности «Рывок» работает верно, когда способность применена с увеличенного символом расстояния.
- Символ взрыва трупа: дополнительные взрывы не поглощают рун нечестивости.
- Символ омоложения: исцеление от этого символа теперь, как и положено, считается периодическим эффектом.
- Комплект охотника на гроннов: усиление «Духа гадюки» при ношении полного комплекта теперь корректно работает с обновленным «Духом гадюки».
- Зелья маны: воины и рыцари смерти получают корректное сообщение об ошибке при попытке выпить зелье маны.
- Свитки: положительные эффекты от свитков теперь можно заменить более могущественными эффектами других свитков.
- Резервуар для душ: предмет корректно взаимодействует с заклинаниями «Молитва отчаяния», «Возложение рук», «Быстрина» и «Буйный рост».

0

12

Не обошлось и без боков у Близов...

Цитата....

В этом небольшом обновлении вы можете столкнуться со следующими ошибками:

• Заклинание чернокнижника «Ритуал призывания» может быть использован только раз в две минуты.
• При использовании двуручного оружия или при стрельбе персонажем женского пола человеческой расы проявляются ошибки анимации.
• Некоторые ауры охотников отображаются, как если бы у них было время восстановления. По плану этого быть не должно.
• На иконке «Воющего ветра» у рыцарей смерти не отображается состояние восстановления.

Мы исследуем причины ошибок и исправим их как можно скорее.

Онлайн представитель по работе с игровым сообществом.
Blizzard Entertainment

0

13

Хахаха близзы наверно бухими делали ЕТО обновление так накосячить :rofl:

0

14

Близы упростили связь с ГМ. Теперь это выглядит так...

Мы рады предложить вашему вниманию несколько улучшенный интерфейс диалогового окна с гейм-мастерами.
Теперь, когда гейм-мастер связывается с вами, в верхнем правом углу экрана вы увидите значок оповещения, слева от мини-карты, над строкой активных положительных эффектов. Чтобы прочитать сообщение, просто нажмите на иконку, после чего появится диалоговое окно, и вы сможете переговорить с гейм-мастером по интересующим вас вопросам.
По умолчанию, диалоговое окно будет появляться в левой части экрана, над игровым чатом, но вы сможете перемещать его, как вам удобно, или даже закрыть. Чтобы снова открыть диалоговое окно, вам нужно нажать кнопку чат-лога в разделе «Помощь» (иконка с красным знаком вопроса). Если же гейм-мастер отправит вам сообщение, то вы увидите иконку оповещения в правой части экрана.
Если вы не видите эту иконку в указанном месте, мы рекомендуем сбросить настройки пользовательского интерфейса и убедиться в том, что у вас установлены последние версии модификаций. Дополнительную информацию по сбросу настроек пользовательского интерфеса вы можете найти здесь: http://eu.blizzard.com/support/article. … geNumber=1

С новым интерфейсом вам будет проще общаться с нашими сотрудниками и вы точно будете знать, что это сотрудник внутриигровой поддержки Blizzard. Если у вас возникнут вопросы по новой системе, вы можете задавать их здесь.
Спасибо!
Онлайн представитель по работе с игровым сообществом.
Blizzard Entertainment

0


Вы здесь » Г Е Р О И » Обновления , аддоны , патчи » ОБНОВЛЕНИЯ