Г Е Р О И

Объявление

При регистрации на форуме внимательно заполняйте поля!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Г Е Р О И » Общие обсуждения » РАЗБОЙНИК. Все что касается этого класса.


РАЗБОЙНИК. Все что касается этого класса.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все описания поединков, а также критика талантов — исключительное мнение автора статьи. Но, поскольку команда этого автора, состоявшая из разбойника и друида, добивалась в своё время значительных успехов на арене (2400+ рейтинг), возможно, имеет смысл прислушаться к комментариям и подчерпнуть для себя парочку-другую важных игровых аспектов.

Разбойники «скрытности». Обзор.

Сегодня разбойники не особенно изменились. Система боя осталась той же, стратегия тоже, но вот сила ударов после патча 3.0.2 изменилась в худшую сторону. Мечтать о критах по 9 тысяч сегодня трудно, ну, разве что в Каражане против Куратора. Но те самые ПвП-шные подвиги (никогда не забуду это видео на ютубе, в котором разбойник пробивает на арене друиду 25000 урона «Внезапным ударом»), благодаря которым форумы пестрили воем и плачем обиженных классов, уже, увы, недоступны.

Что же осталось для разбойников такого, чем можно было гордиться? С одной стороны, слегка упростилась система талантов, в прошлом обрекающих множество разбойников на предельные муки выбора — ПвП или ПвЕ. С другой стороны появились новые скилы, благодаря которым вроде бы и бить стали сильнее, но и неудобства начали испытывать жуткие. В дальнейшем, практически полностью потеряло смысл использование дробящего оружия, ибо преимущество шанса на нокаут было изъято из игры. Мечи, казалось, не притерпели больших изменений, но, похоже, Близзард добился желаемого результата и пересадил большинство разбойников на тот тип оружия, который им принадлежит по праву крови — на ножи. Сегодня мы рассмотрим с вами ветку талантов «Скрытность» и определим для себя, насколько наш герой нуждается в этих талантах.

Первые таланты ветви «Скрытность», находящиеся в первом ряду - «Неослабевающие удары», «Мастер маскировки» и «Правильный момент».

«Неослабевающие удары» - обязаловка для тех, кто не совсем уверен в своих силах, а также в своём оружии. При вложенных туда 5 очках талантов мы получаем 100% шанс на восстановление 25 очков энергии при прохождении завершающего удара на 5 сериях приёмов.

«Мастер маскировки»… Без него в инстанс соваться не желательно, ну а в ПвП и подавно не стоит. Разбойника без этого таланта, грубо говоря, видно издалека, что лишает его самого главного преимущества — подкрасться незаметно к противнику. Тем не менее, некоторые неплохие ПвПшники откровенно игнорируют этот талант, мотивируя своё решение тем, что их партнёры на арене уже с первых секунд боя начинают наводить столько шума, что соперникам уже не крадущегося разбойника.

«Правильный момент» - называемый меченосцами самым тупым и ненужным талантом, является архиважным для «ножевиков». 20% бонус на «Внезапный удар» и «Удар в спину» - огромный плюс в шкалу урона для разбойника. Но 20% урона от «Гарроты» - это уже, конечно, не серьёзно. В этом таланте всё зависит от выбора оружия вашего персонажа, а также от желания использовать удары в спину, если вы пользуетесь ножами.

Во втором ряду мы видим следующие таланты: «Ловкость рук», «Грязные фокусы» и «Камуфляж».

«Ловкость рук» - повышение снижения угрозы «Ложного выпада» на 20% - не самое лучшее решение, ибо сам «Ложный выпад» уже в начальной стадии дико снижает аггро. Добавленные в этот талант 2% понижение на получение крита — попытка сделать полубесмысленный ПвЕшный талант интересным для ПвП. Знающие игроки редко перехватывают аггро у танков, а незнающиеся не в курсе о существовании скилла «Ложный выпад» и не пользуются им. 2% меньше шанс на крит не «критичен» для разбойников.

«Грязные фокусы» - обязательный ПвПшный талант для тех, кто любит комфорт и предпочитает издеваться над жертвой. Лишние 4 метра для «Ослепления» и «Ошеломления» - приличный бонус, особенно, если ловим соперника на лошади, а на 50% сниженный расход энергии помогает не ждать за спиной у врага, рискуя нарваться на подмогу, а сразу же приступить к делу.

«Камуфляж» маловажен, но интересен для тех, кто предпочитает даже в невидимости двигаться более-мене прилично и быстро. Это талант практически не важен, но очень комфортабелен и прилично экономит нервную систему, особенно в Альтераке.

Третий ряд: «Неуловимость», «Призрачный удар», «Зазубренные клинки».

«Неуловимость» должна быть прокачана у каждого мало-мальского разбойника ПвПшника. Это самая настоящая обязаловка, ибо сокращение отката на скилы «Исчезновение» и «Ослепление» дают возможность лучшего контроля поединка, а сокращение времени отката «Плащ теней» на 30 секунд - великолепное средство борьбы против кастерных классов.

«Призрачный удар». Когда-то давно это удар был важен в борьбе против воинов, считавшихся по праву одним из самых неприятных противников для разбойников. Теперь же времена переменились. Воины не так сильно кромсают разбойников, а способности «Ускользание» вполне достаточно, чтобы уворачиваться от ударов в процессе боя. В поединке разбойник против разбойника этот удар, конечно, слегка помогает, но не настолько экстремально.

«Зазубренные клинки». Важно против кастерных классов с приличным рисайленсом. Шанс на повышение урона методом понижения брони соперника. Обязателен для получения таланта «Кровоизлияние», который просто должен быть у каждого ПвПшника.

Четвёртый ряд: «Выучка», «Инициатива», «Улучшенный внезапный удар».

«Выучка». Талант был усилен по причине полной ненадобности в прошлом. Несмотря на теперь уже 100% шанс на получение дополнительной серии приёмов, или проще говоря, комбоочка остаётся совершенно невостребованным. Не важен в ПвЕ, ибо разбойник не танкует и не является целью для уклонения от атак и мало интересен в ПвП, где дополнительная серия приёмов против, допустим, мага, стоящего от нас в 40 метрах — не слишком большое преимущество.

«Инициатива». А вот этот талант наоборот, обязателен для ПвП. Ну, если не обязателен, то порой просто жизненноважен, ибо продержать соперника в нокауте на пару секунд дольше — это повышенный шанс на победу. Получение дополнительной серии приёмов от атак — бонус просто изумительный.

«Улучшенный внезапный удар» - понерфленный талант. Вместо предыдущего 75%-го шанса на крит «Внезапного удара», остались 50%. Для «ножевиков», предпочитающих играть бэттлграунды — очень нужный талант. Для арены, скорее, маловажен, хотя всё зависит от напарников. Для остальных видов оружия не интересен совершенно.

Пятый ряд. «Обострённый чувства», «Подготовка», «Грязные делишки», «Кровоизлияние».

«Обострённые чувства». Важный талант для ПвП и совершенно бессмысленный для ПвЕ. Шанс на потивостояние магической атаке увеличен при 2 очках на 4%, что немало. Увеличенный шанс на обнаружение незаметных противников неплох на арене в противостоянии против других разбойников или друидов.

«Подготовка». Обязаловка для ПвПшников. Моментально снимает кулдауны для «Уклонение», «Спринт», «Исчезновение», «Хладнокровие» и «Шаг в тень». Этот талант важен хотя бы для того, чтобы в случае нужды 2 раза подряд исчезнуть, либо же 2 раза подряд ускориться.

«Грязные делишки». Очень важный и интересный талант. Интересен как для ПвП, так и для ПвЕ, ибо уменьшение расхода энергии способности «Подлый трюк» на целых 20 очков даёт прекрасную возможность чаще атаковать вырубленного противника специальными ударами. Ну, а 20% больше урона по целям с количеством жизненных пунктов мене 35% - вообще подарок судьбы, особенно для ножевиков.

«Кровоизлияние» - обязательный талант как для ПвП, так и для ПвЕ.Этот моментальный удар стоит 35 очков энергии, наносит 110% повреждения и повышает впоследствии нанесённый урон до 75 единиц. Важен как лично для себя, так и для группы. Очень часто заменяет стандартный «Коварный удар», делая его ненужным и невостребованным.

Шестой ряд. «Мастер скрытности» и «Убойная сила».

«Мастер скрытности». Талант, который касается только ножевиков и только тех, кто орудует «Ударом в спину» и «Внезапным ударом». Повышает урон, наносимый из состояния скрытности и вплоть до 6 секунд после выхода из него, на 12%. Даёт сумасшедший бонус, если параллельно используется «Шаг в Тьму». Для остальных видов оружия практически не интересен.

«Убойная сила» - это важный талант, который, тем не менее, слишком уж боготворится игроками. Многие разбойники специально из-за этого таланта прокачивают ветвь «Скрытность». Повышает силу атаки на 10% (при вложенных 5 пунктах). Однако, следует заметить, что 10% от силы атаки, это не на 10% повышенный урон от оружия или способностей и иногда этот бонус слишком мал.

Седьмой ряд. «Окутывающие тени», «Умысел», «Обман смерти».

«Окутывающие тени», пожалуй, самый бессмысленный талант в этой ветви. Совершенно не нужен в ПвЕ, равно как и совершенно бесполезен в ПвП. Вместо того, чтобы стоять и ждать повреждения по площади от противника, всегда проще отбежать назад.

«Умысел». Любопытный и немаловажный талант с небольшим откатом, накладывающий на цель сразу 2 приёма без применения боя. В комбинации с «Инициативой» приводит к тому, что уже после применения «Подлого трюка» на сопернике лежат сразу 5 приёмов, ожидающие страшного завершающего удара. К сожалению, очень многие разбойники не обращают внимание и не используют этот немаловажный талант.

«Обман Смерти» - это талант, из-за которого чуть было не началась революция. Играл огромнейшее значение до переработки, делая разбойников практически бессмертными на арене. После переработки стал зависим слишком от устойчивости и получил минутный откат. Возможно, всё ещё немаловажен на арене из-за 100% шанса противостоять смертельному удару. Совершенно не нужен в ПвЕ.

Восьмой ряд. «Коварное призвание», «Засада».

«Коварное призвание» - ещё один талант, из-за которого некоторые прокачивают всю ветку «Скрытность». Повышает ловкость на 15% и процентуальный урон от «Кровоизлияния» и «Удар в спину» на 5%. Важен в ПвП и уж совсем не мешает в ПвЕ.

«Засада» - касается только ножевиков, а также исключительно тех, кто пользуется «Внезапным ударом». Похоже, делался специально против борьбы с охотниками и шаманами. Понижает скорость передвижения противника после крита от «Внезапного удара» на 70% и скорость ближней и дальней атаки на 20%. Длительность — 8 секунд.

Девятый ряд. «Воровская честь», «Шаг сквозь тень», «Грязные трюки».

«Воровская честь» - рейдовый ПвЕшный талант. Совершенно непонятно, почему засунут в ПвПшную ветку, да ещё и в самый конец. В ПвП интересен разве что на арене, но совершенно независим от самого разбойника. Да и бонус в 1 приём маловат.

«Шаг сквозь тень» - обязательный талант для ножевиков и важный для других видов оружия. Применение после «Шага сквозь тень» удара «Внезапный удар» приводит к жутким последствиям. Важен как для ПвП, так и для ПвЕ. Телепортирует разбойника за спину противнику и повышает нанесённый урон от способностей на 20%, скорость на 70% (на 3 секунды) и понижает генерируемый аггро от атак на 50%. Действует 10 секунд.

«Грязные трюки». По большей степени ПвЕшный талант, непонятно что потерявший в этой ветви. Снижает время восстановления способностей умения «Маленькие хитрости» и «Отвлечение» на 10 секунд и способности «Подготовка» на 5 минут.

Десятый ряд. «Резня во тьме».

«Резня во тьме» - талант, дающий огромную выгоду ножевикам и никакого особого бонуса для других видов оружия. Является подготовительным к последующему таланту. Снижает количество расходуемой энерги на удары «Удар в спину» и «Внезапный удар» на 15 очков, а также от «Кровоизлияние» на 5 очков.

Одиннадцатый ряд. «Танец теней»

«Танец теней» - великолепный талант с интересной идеей, но просто отвратительным исполнением от Близзард. Подразумевался, как дикий бонус ножевикам, а в итоге стал головной болью номер 1. Даёт возможность на протяжении 10 секунд использовать все удары, независимо от того, находится ли персонаж в состоянии незаметности. Но… Не создаёт отдельную панель для этого таланта, что приводит к тому, что игрок вынужден либо заранее выносить на основную панель умения, которые применимы только в состоянии незаметности и жертвовать местом, либо переключать в процессе боя панели вручную, что крайне неудобно. Длительность таланта — 10 секунд, откат — 2 минуты.

0

2

Разбойники «Боя». Обзор.

Ветвь талантов «Бой» - ПвЕшная ветвь. Конечно же, существуют игроки, и при этом даже довольно сильные игроки, играющие ПвП при прокачанных талантах этой ветви. Но всё же, как ни крути, «Скрытность» подходит для ПвП гораздо лучше, а «Убийство», если сравнивать с «Боем», так и вообще идеально. Игры на арене, а тем более в раскладах 2х2, совершенно очевидно доказывают, что, несмотря на более частые промахи, разбойники ветки «Скрытность» урабатывают разбойников ветки «Бой» за считанные секунды, если оба игрока владеют примерно одинаковыми навыками игры. Но мир не ограничивается исключительно ПвП. Существует и ПвЕ, рейдовые походы, в конце концов просто прокачка персонажей. И тут промахи «Скрытности» начинают осточертевать до такой степени, что рано или поздно не выдерживают нервы. Именно поэтому, специально для сохранения целостности клавиатур и мышей, Близз создал ветвь «Бой». И пусть сюжет игры разбойником в рейде монотонен и порой даже скучен за счёт однообразного механизма действий, но он приносит огромную пользу всем членам группы, а его непрекращающиеся станы очень полезны в как в 5-местных инстанциях, так и в более крупных.

В первом ряду три таланта: «Улучшенный парализующий удар», «Улучшенный коварный удар» и «Специализация на бое двумя оружиями».

«Улучшенный парализующий удар» - как это не парадоксально, но именно ПвПшный талант, ибо он используется по большей степени для прерывания заклинаний или кратковременного отключения соперника. Возможно, важен в соло прокачке разбойника, но уж никак не в борьбе против боссов и просто трэшмобов в инстанциях.

«Улучшенный коварный удар» - важен для тех, кто не комбинирует ветвь «Бой» с ветвью «Скрытность» для получения удара «Кровоизлияние». Важен в ПвЕ, ибо экономит количество расходуемой энергии при нанесении удара на 5 очков, равно как и желателен в ПвП по той же причине.



«Специализация на бое двумя оружиями». То, что этот талант находится теперь в первом ряду — маленький подарок от Близза разбойникам после жесточайшего нерфа скила «Смертоносность» из ветви «Убийство». Ведёт к суммарному повышению ДПС, равно как и одному из первых мест в рейде по нанесённому урону. Важен в ПвЕ, маловажен в ПвП, ибо особой выгоды за короткий промежуток времени боя от этого таланта нет.

Во втором ряду: «Улучшенная мясорубка», «Отражение», «Точность».

«Улучшенная мясорубка» - как ПвЕшный, так и ПвПшный талант. Особо важен при игре любым видом оружия, кроме ножей, когда в обязанности разбойника не входит задание держать соперника в отрубоне. Существенно повышает ДПС. Является завершающим ударом, то есть обнуляет все серии приёмов. Очень важен при борьбе против боссов в инстанциях в ПвЕ, как и при сопротивлении танковым классам в ПвП.

«Отражение» - талант, который важен исключительно для соло игры. Не нужен в рейдах, ибо разбойник не танкует, а соответственно не парирует и малоинтересен в ПвП, ибо шанс повышается на незначительную процентуальную единицу.

«Точность» - обязаловка в ПвЕ. В зависимости от выбранной одежды может оказаться и обязательным талантом в ПвП. Повышает шанс на поражение противника оружием на 5%. В рейдах ведёт к значительному повышению общего урона, наносимого разбойником. В дуэлях полностью заменяет хиткап (шанс на поражение «живой цели» должен быть статистически не менее 88 очков), если он не предусмотрен в параметрах одежды.

Третий ряд: «Закалка», «Ответный удар», «Близкий бой».

«Закалка» - более ПвПшный, нежели ПвЕшный талант. Сокращает временные откаты способностей «Спринт» и «Ускользание» на 1 минуту, а также увеличивает выносливость на 4%. Важен также для соло игры.

«Ответный удар» - видоизменённый талант. Ранее обезоруживал соперника и, соответственно, имел смысл. Теперь же понижает скорость атаки противника и поэтому практически совершенно не интересен. Единственное полезное применение этому таланту можно было бы найти в рейдовых боях против боссов, но практически все они имунны против подобного вида деятельности.

«Близкий бой» - «ножевики» и «кастетчики» получают дополнительный 5% шанс на критический удар их видом оружия. Талант просто бесценен как в ПвП, так и в ПвЕ, но и несколько рискован. Проблема в том, что в комбинации со способностью «Злоба» из ветви талантов «Убийство», разбойник получает в сумме целые 10%, что, плюсуясь в свою очередь к параметрам одежды и оружия, может дать настолько высокий шанс на критический удар, что у танка могут возникнуть дикие проблемы с удерживанием противника на себе.

Четвёртый ряд: «Улучшенный пинок», «Улучшенный спринт», «Молниеносные рефлексы», «Агрессивность».

«Улучшенный пинок». Весь четвёртый ряд талантов представляет из себя довольно непродуманную Близзом хаотическую смесь «того и сего», что ведёт к полной дезориентации игроков-новичков. Улучшенный пинок интересен в ПвП и ПвЕ против противников, использующих сразу несколько видов магии, чтобы «заткнуть» их на 2 секунду по всем фронтам. Талант более чем спорный, ибо сам пинок стоит достаточное количество энергии, чтобы лишить разбойника шансов продолжать серию приёмов на короткое время. Непосредственной надобности в жертве 2 пунктов в этот талант нет.

«Улучшенный спринт» - совершенно бессмыслен в ПвЕ, зато просто обязателен в ПвП. Особенно, если пора давать дёру, сматываясь подальше. 100% шанс снять все затормаживающие эффекты при активации способности «Спринт». Огромное преимущество даёт в Варсонге при несении знамени, равно как и в любой ситуации, когда разбойник, как говорится, влип по полной и его месят толпой.

«Молниеносные рефлексы». Опять же, бессмыслен в ПвЕ и маловажен в ПвП и существует практически исключительно для соло игры. Увеличивает шанс на отклонение на 5%. Может дать небольшое преимущество в дуэлях против других разбойников, а также воинов, но не более чем.

Агрессивность — частично ножевой талант, вводящий в заблуждение игроков и не дающий толком разобраться в выборе оружия. Повышает урон, наносимый способностями «Коварный удар», «Удар в спину» и «Потрошение» на 15%. Звучит, конечно, пристойно, но совершенно очевидно, что подгонялся для того, чтобы дать «всем всё». Тем не менее, немаловажен для ПвЕ и для ПвП, но опять же с оговоркой — слишком зависит от выбора оружия.

Пятый ряд: «Специализация на дробящем оружии», «Шквал клинков», «Специализация на владении мечами».

«Специализация на дробящем оружии» - видоизменённый талант, довольно резво обрезавший смысл игры дробящим оружием вообще. Вместо шанса на стан, теперь всего лишь понижает показатель брони противника на 15%. 5 пунктов — многовато для такого барахла.

«Шквал клинков» - интересный и очень оригинальный талант, важен для ПвЕ и ПвП. Но если в ПвЕ следует хорошо ориентироваться, чтобы сдуру не заграбастать аггро, ибо талант бьёт сразу по 2 целям в зоне радиуса поражения, то в ПвП, в комбинации с «Мясорубкой» и тринкетой, повышающей скорость атаки — это просто моментальная серия кошмарно быстрых атак.

«Специализация на владении мечами». Тот случай, когда при выборе талантов остаётся только пожать плечами. С одной стороны неплох, ибо 5% шанс срабатывает, чисто визуально, в 1 ударе из 20, что при 2 мечах даст уже 2 дополнительных удара, что является небольшим преимуществом в рейде. В ПвП же до этого шанса можно просто не дожить, это раз, во-вторых этот бонусный удар может и промазать, ну а в третьих, он может просто оказаться слабеньким ударчиком, который, конечно, откусит противнику «пару очков» жизни, но уж совсем не так много, чтобы вливать сюда целых 5 пунктов.

Шестой ряд: «Оружейное мастерство», «Извивающиеся клинки».


«Оружейное мастерство»
- исключительно ПвЕшный инстанционный талант, ибо когда вы до него доберётся, соло игра уже станет намного проще, нежели это происходит в самом начале. На самом же деле увеличение мастерства на 10 единиц — не такой уже сверхъестественный бонус, но, как известно, копейка рубль бережёт, так что и отказываться от 2 пунктов ради боле частых попаданий не стоит.

«Извивающиеся клинки» - очередной талант, который ровно настолько нужен, как и вообще не нужен. Зависим от оружия, в частности от ножей из-за 10% бонуса к «Удар в спину». 10% бонус к «Коварному удару» маловажен, хотя и отказывать себе в этом не следует, если нет «Кровоизлияния». Ну, а 20% шанс на наложение «Головокружения» - это маленькое дополнение для тех, кто уж совсем мучается в ПвП с этой ветвью талантов и получил наконец-то шанс добить удирающего, одетого в зелёнку варлока ;)

Седьмой ряд: «Живучесть», «Выброс адреналина», «Стальные нервы».

«Живучесть» - раньше повышал выносливость, теперь повышает скорость восстановления энергии на 25%, что делает этот талант просто обязательным. Тем более, что если уж вы решили прокачать своего разбойника именно по этой ветке до этого момента, то любой вариант гибрида с другой веткой будет выглядеть несколько маразматично. «Живучесть» обязательна для всех.

«Выброс адреналина». На 15 секунд повышает скорость восстановления энергии на 100%, что, в комплекте с «Живучестью», даёт 125% эффект — специальные удары практически без остановки. Обязателен для рейдов, мегаважен для боссов. В массовом ПвП до него руки доходят редко, на арене чаще.

«Стальные нервы» - Совершенно не нужен в ПвЕ и был бы содной стороны незаменим в ПвП, если бы у варлоков не резанули в TBC fearlock. Тем не менее, является практически единственным спасением против коллег, раскачанных на «Скрытность», а так же против гоняющих на «Страхе» чернокнижников. Понижает получаемый урон на 30% что от тех, что от тех, когда персонаж стоит в стане либо носится под воздействием fear.

Восьмой ряд: Специализация на метательном оружии», «Боевой потенциал».

«Специализация на метательном оружии». Я до сих пор не понимаю смысла этого таланта, а также не могу допустить мысли о том, что у Близза может возникнуть идея, в связи с повышением метательного мастерства, сделать из разбойников так называемых недоохотников. В ПвП, конечно же, смысл увеличения радиуса обстрела на 4 метра — большой плюс, но разве что против магов, которые телепортируются и примораживают. 100% шанс на затыкание кастеров на 3 секунды, вроде бы, неплохая идея, но, учитывая, что броски завершают серии приёмов разбойника, эти самые 3 секунды понадобятся для набивания новых очков. В любом случае талант более чем странный, ибо, в принципе, имеет реальный смысл только в бою против одного единственного класса — магов.

«Боевой потенциал» - обязательный ПвЕ талант. 100% шанс на восстановление 3 очков энергии при успешном попадании оружием левой руки в сумме даёт возможность чаже использовать специальные удары. Для ПвП этот талант что есть, что нет.

Девятый ряд: «Незаслуженное преимущество», «Неожиданные атаки», «Жар битвы».

«Незаслуженное преимущество» - талант, рассчитанный на соло игру, а поэтому совершенно не к месту в конце ветви. При уклонении от атаки наносит 100% урон оружием правой руки, как дополнительный бонус. Не важен, или практически не важен в рейдах вообще. В ПвП интересен при дуэлях с разбойниками и воинами, в исключительных случаях с паладинами.

«Неожиданные атаки» - важнейший талант как для ПвП, так и для ПвЕ. Проблема в том, что многие игроки воспринимают его неправильно и, недосчитав до конца, начинают поднимать жуткий хай и связываться с ГМ-ами. Суть дела таланта — соперник не может больше уклониться от ваших завершающих ударов. Это значит, что, независимо от того, насколько велик шанс на уклонение на данный момент у противника, ваш завершающий удар должен пройти. Так считают многие игроки и это — большая ошибка. Потому что разбойник, наносящий завершающий удар, может ещё промахнуться, равно как и соперник может парировать его. То есть талант «Неожиданные атаки» не даёт 100% шанс на попадание вашего завершающего удара, а только 100% шанс на то, что соперник не сможет уклониться.

«Жар битвы» - слабая пародия на талант «Убойная сила» из ветви «Скрытность», ибо повышает общую силу атаки всего на 4%, но, как говорится, это хоть что-то и лучше, чем ничего. Повышенный же на 2% урон, который вы наносите врагам, находящимся под действием ваших ядов — преимущество малое. В общей же сложности довольно хороший и важный талант как для ПвЕ, так и доля ПвП.

Десятый ряд: «Выживает сильнейший»

«Выживает сильнейший» - это не просто обязательный, а самый что ни есть архиважный талант для ПвЕшников и совершенно незаменимый для ПвПшников, избравших для себя эту ветку. Увеличивает урон ваших критических ударов на 20%, если цель обладает меньшим количество здоровья, чем вы сами (высчитывается процентуально). Нет никаких сомнений в том, что этот талант, предпоследний, — важнейший в этой ветви, ибо последний талант — полнейшая туфта…

Одиннадцатый ряд: «Череда убийств»

«Череда убийств» - последний талант этой ветви, который, как и последний талант ветви «Скрытность», о котором мы говорили в нашей первой статье, является хорошей идеей, но отвратительным исполнением. Телепортирует разбойника в пределах 10 метров от соперника к сопернику, нанося каждые полсекунды ударную серию обеими оружиями, пока не наберётся в сумме 5 ударов. Не касается невидимых или скрытых целей. Для начала замечу, что телепортация между противниками происходит чересчур хаотично. Во-вторых, по крайней мере в самом начале, возникали жуткие проблемы при атаке паладинов, скачущих на лошади. В третьих, многие игроки сетовали на то, что по окончанию действия таланта их просто высаживало из игры, фиксируя критическую ошибку. Талант сам по себе, бесспорно, неплохой, но его следует регулировать. Иначе он, наравне с «Танцем Теней», причиняет больше головной боли, чем удовольствия от игры.

Все описания тактик, комментарии к талантам а также оценки талантов — исключительное мнение автора статьи.

0


Вы здесь » Г Е Р О И » Общие обсуждения » РАЗБОЙНИК. Все что касается этого класса.